Бережем здоровье с детства
Режим дня — одно из главных условий сохранения здоровья ребенка
Если мы всегда в одно и тоже время встаем с кровати, завтракаем, обедаем, ужинаем, ходим на прогулку, ложимся спать, то у нашего организма вырабатывается определенный биологический ритм, который помогает сохранять здоровье и бодрость.
Чем больше ребенок проводит на свежем воздухе ,тем лучше. Для хорошего самочувствия и успешной деятельности ребенку необходимо пребывание на свежем воздухе минимум два часа в день и в проветренном помещении во время сна.
Интересно во дворе развеселой детворе:
Прокатились детки с горки
и берутся за ведерки,
И к песочнице бегут ,
и куличики пекут.
А куличики поспели,
детки сели на качели.
Значение водных процедур для здоровья человека известно издавна и подтверждено многовековым опытом. Они очень полезны для здоровья, хорошего самочувствия, прекрасного настроения.
Давайте же мыться, плескаться,
Купаться, нырять, кувыркаться
В ушате, в корыте, в лохани.
В реке, в ручейке, в океане,-
И в ванне, и в бане,
Всегда и везде-
Вечная слава воде!
- Утренняя зарядка.
- Физкультминутка.
- Дыхательная гимнастика.
- Гимнастика для глаз.
- Простые приемы массажа рук , ступней, лица и других биологически активных точек тела.
- Спортивные секции-любые виды спорта.
- Питание по режиму.
- Использовать натуральные продукты.
- Включать в рацион продукты богатые витаминами и минеральными веществами.
- Питание должно быть хорошо сбалансировано
- Ежедневно на столе должны быть овощи и фрукты.
Моем руки дружно,
Нам обедать нужно,
С аппетитом мы едим, Большими вырасти хотим.
- Позитивное, доброжелательное настроение всех членов семьи.
- Ровный, спокойный тон в процессе общения в семье.
- Обязательное поощрение ребенка даже при минимальных успехах.
- Организация совместной деятельности с ребенком.
Прикоснись ко мне добротой,
Как целебной живой водой,
И болезни смоет волной,
И печаль обойдет стороной.
Девять десятых нашего счастья зависит от того, насколько здоровый образ жизни мы ведем.
Артур Шопенгауэр
В результате целенаправленного воздействия взрослого на ребенка формируется здоровье, привычка к здоровому образу жизни, общая выносливость, работоспособность организма и другие качества, необходимые для полноценного развития личности.