Работу семинар – практикум начал со слов приветствия заведующей детским садом Грабко Людмилы Георгиевны, которая рассказала о истории детского сада, что на протяжении вот уже 40 лет в детском саду существуют группы раннего возраста, а также пожелала плодотворной работы участникам семинара. Также поприветствовала всех участников заведующая кафедрой дошкольного образования ИРОиПК им. С.Н. Донского – II Лебедева Надежда Николаевна.
На семинаре старшим воспитателем Былковой Ольгой Павловной был раскрыт вопрос о современных подходах к организации работы в группе раннего возраста.
Участники семинара посетили игру – занятие в 2 группах раннего возраста, которые показали воспитатели Морозова Раиса Альбертовна и Семененко Марина Михайловна.
В рамках проведения семинара были проведены следующие мероприятия:
— показ интегрированного занятия «Мыльные пузыри» для детей первой младшей группы «Солнышко» и презентация на тему «Инновационный подход в работе с родителями детей раннего возраста в условиях реализации требований Ф ГОС ДО» — педагог высшей квалификационной категории Морозова Раиса Альбертовна
— показ игрового модуля «Веселые ладошки» и мастер -класс «Игра как форма организации жизни и деятельности детей раннего возраста» для детей первой младшей группы «Белочка» — педагог высшей квалификационной категории Семененко Марина Михайловна
— Обмен мнениями
После Лебедева Н.Н. очень подробно представила новую образовательную программу для детей раннего возраста «Первые шаги» под редакцией Смирновой Е.О., Галигузовой Л.Н., Мещеряковой С.Ю., которая основана на современных научных представлениях о закономерностях психического развития ребёнка в раннем возрасте, ведущей роли предметной деятельности и общения со взрослым, а также, познакомила с другой образовательной программой для детей раннего возраста «Теремок» под редакцией Лыковой И.А.
Для участников семинара была организована выставка дидактических игр и пособий для детей раннего возраста, участники с интересом изучали представленные материалы. По результатам семинара была отмечена актуальность и полезность рассматриваемых вопросов и вынесено решение о необходимости дальнейшей работы в группах раннего возраста.
]]>